Осады замков являются одним из ключевых моментов игры Lineage2.
[b]Ключевые точки[/b] - точки тп, ближайшие дороги к замку [b]Регистрация на осаду[/b] - запись на атаку/оборону замка. осуществляется не менее чем за 24 часа до осады. [b]Каст печати[/b] - особое заклинание лидера клана, атакующего замок. Длительность каста - 5 минут. Очень легко прерывается. Может использоваться только лидером клана, зарегистрированного на осаду. Установка флагов - особое заклинание лидера клана, атакующего замок. Длительность каста - несколько секунд. Потребляет 300 жемстоун Ц. Откат 30 минут. [b]Зона флагов[/b] - зона возле флага, где может ресаться боец клана, зарегистрированного на атака. Около флага НР и МП восстанавливаются быстрей. [b]Атака замка[/b] - комплекс мероприятий по осуществлению каста печати. [b]Оборона замка[/b] - комплекс мероприятий по предотвращению каста печати. [b]ПвП зона[/b] - зона вокруг замка. [color=blue]Особенности: можно ставить флаги, призывать осадное оборудование. Теряется 1/4 опыта. ПК на территории зоны нет. При выходе из зоны игрок флагается.
[b]Основные этапы осады:[/b]
[b]1. Подготовка к осаде. одна неделя - 24 часа до осады.[/b] Обе стороны: цель 1 - оповестить своих бойцов цель 2 - уведомить союзников цель 3 - заготовить соски, адену и древнюю адену, лечилки, жемстоуны, кристаллы цель 4 (дополнительная) - улучшить эквип, пополнить кланы цель 5 (дополнительная) - установить наблюдение за ключевыми точками посредством твинков цель 6 (дополнительная) - назначить командиров цель 7 (дополнительная) - подготовка плана осады и распределение ролей. цель 8 (дополнительная) - обеспечить переворот печатей в свою сторону
Цели Атаки: цель Атаки 1 - зарегистрировать как можно позже цель Атаки 2 - как можно дольше держать в тайне врга касательно точки основного удара цель Атаки 3 - обеспечить перевес потенциала над Обороной
Оборона: цель Обороны 1 - определить кто, какими силами и кудабудет нападать цель Обороны 2 - обеспечить запись кланов на защиту цель Обороны 3 - укрепить стены, расставить наемников, ловушки, телепорты цель Обороны 4 (дополнительная) - снять манор дабы минимизировать потери финансов в случае провала осады.
Резюме: в целом, действия Атаки на данном этапе более активны и требуют больших финансовых, материальных и людских ресурсов нежели действия обороны.
следующий этап осады начинается примерно за час до осады, когда все вышеуказанные цели обычно достигнуты.
[b]2. Бои за ключевые точки на подходах к замку. Обычно начинаются в период за полчаса до осады и до 2го часа осады.[/b] Обе стороны: Цель 1 - контроль ключевых точк
Атака: Цель Атаки 1 - занять ключевые точки Цель Атаки 2 - обеспечить защиту ключевых точек до прихода основных сил Цель Атаки 3 - сохранить жизнь лидеров кланов во время перехода к замку
Оборона:
Цель Обороны 1 - удержать ключевые точки Цель Обороны 2 - не дать силам Атаки войти в ПвП зону замка. Цель Обороны 3(дополнительная) - уничтожить лидеров кланов и бафферов
после достижения всех целей Атаки наступает следующий этап
[b]3. Бои в пвп зоне замка.[/b]
Обе стороны: на данной стадии осады большую роль играет регистрация на нее, потому что как нападющие так и защищающие кланы могут быть незарегистрированны, а следовательно не могут ставить флаги и использовать осадное оборудование. Также при обоюдной регистрации считается что между силами Атаки и Обороны идет двусторонняя война со всеми вытекающими последствиями.
Атака: Цель Атаки 1 - сохранить жизнь клан лидеров Цель Атаки 2 - поставить флаги Цель Атаки 3 - защита флагов Она может быть: пассивная - просто собраться у флагов и убивать врагов пытающихся их снести. активная - перекрыть два выхода из замка и расставить дозоры на ключевых точках, дабы не пропустить удар в спину.
Оборона: Цель Обороны 1 - помешать постановке флагов Цель Обороны 2 - убить клан лидеров Атаки
при достижении целей силами Атаки наступает следующий этап. при достижении целей силами Обороны наступает этап 2.
[b]4. Разрушение внешнего периметра обороны. Занимает от 5 до 40 минут в зависимости от укрпелений[/b] Атака: цель атаки 1 - разрушить укрепления достигается тремя путями: взлом ворот без осадных орудий - производится только при подавляющем превосходстве Атаки в уровнях и шмоте и/или если ворота неукреплены. взлом ворот осадными орудиями - тоже самое как в первом случае, только производится если среди сил Атаки много танков и мили и недостаток магов, обычно сносятся артиллерией. разрушение стен осадными орудиями - сносится обычно левая от ворот стена. Используются как артилерия так и големы.
цель атаки 2 - сохранить жизнь крафтеру. как только крафтер умирает - осадное ордие исчезает и нужно вызывать его снова.
цель атаки 3 - сохранить флаги как только флаги умирают убивается вначале охрана крафтера, потом крафтер, после чего очищается пвп зона. Это поражение атаки так как осада начинается сначала, но с меньшим временем.
Оборона: цель обороны 1 - убить крафтера как только крафтер умирает - осадное ордие исчезает и нужно вызывать его снова. Фактически выигрыш 5-10минут времени. цель обороны 2 - уничтожить флаги уничтожение флагов ведет к уничтожению сил атаки, а значит выигрышу примерно 20 минут времени
[b]5. Бои во дворе замка.[/b] Атака: цель атаки 1 - уничтожить кристаллы двора замка. таких кристалов 3: первый над воротами два в дальней от ворот части главным преимуществом является то что враги ресаеются минимум в 8 раз реже, следовательно, уменьшается плотность его обороны. после достижения переходят к следущей стадии осады
цель атаки 2 - сохранить флаги потеря флагов опять таки означает потерю минимум 20минут.
цель атаки 3 - по возможности сохранить осадное оборудование и крафтера осадное оборудование в момент уничтожения кристаллов может изрядно поспособствовать взлому вторых ворот
Оборона: цель Обороны 1 - недопустить проникновения врага во внутренний двор две вариации: а) если взломаны ворота - оборона занимается в рубашке (коридор за воротами). преимущество Обороны состоит в трудность прицеливания Атаки и то что ведется ближний бой + гварды замка активно помогают обороне. в) если взломаны врата - оборона занимается сразу же за рвом, ассистом выбиваются командиры и наводчики врага, мили слипаются, на магов сайленс. Главное не убивать а выводить из строя - так понизится плотность атаки.
цель Обороны 2 - не дать уничтожить кристаллы
при потери всех внешних кристаллов, плотность обороны падает минимум в 8 раз.
цель 3 уничтожить осадное оборудование выигрыш от этого составит до 10 минут
[b]6. Разрушение внутреннего периметра обороны[/b] Атака: цель Атаки 1 - уничтожить ворота достигается либа силами бойцов Атаки либо использование осадного оборудования цель Атаки 2 - сохранить флаги уничтожение союзниками сил обороны на Флаги может значительно усложнить Осаду Оборона: цель Обороны 1 - сохранить ворота
[b]7. Бои в тронном зале.[/b] Атака: Цель атаки 1 - занять тронный зал Цель атаки 2 - уничтожить последний кристалл Оборона: Цель Обороны 1 Не дать врагам пройти в створ ворот достигается навязыванием ближнего боя в створе ворот, воины имеющие уд активируют его. оверлорды входят в толпу вбегающих врагов маги и бойцы дальнего боя строятся полукругом максимально увеличивая концентрацию огня в створе ворот тактика дествия аналогична с защитой пролома Цель Обороны 2 Не дать врагам уничтожить последний кристал достигается путем навязывания ближнего боя в крайне органиченном пространстве где враги не могут использовать всего свеого численного преимущества
[b]8. Каст печати[/b] Атака: цель Атаки номер 1 - обеспечить оборону лидера клана, кастующего печать достигается путем перекрытия всех входов в комнату кристалла и моментальным уничтожением респающихся гврадов. если Оборона сбивает каст - каст начинается сначала при достижение цели происходит переход к следующей стадии
Оборона цель Обороны номер 1 - сбить каст любой ценой и убить клан лидера. Обычно на это есть только одна попытка потому что рес происходит раз в 8 минут, а каст печати 5. Поэтому необходимо не только сбить каст но и убить клан лидера Атаки а аткже попытаться занять комнату минимум на 4ре минуты.
при провале цели происходит переход к следующей цели
[b]9. Полупобеда.[/b] Атака и Оборона меняются местами, разрушенные стены и врата восстанавливаются наполовину. Обычно бой начинается уже с 3ей стадии