Главная страница
Четверг
28.03.2024, 12:41
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Veresk  
Форум » Таверна "Рассвет" » Творчество » Война Орков и Эльфов (копирайт с ЭпикГейм)
Война Орков и Эльфов
DimonikusДата: Среда, 11.04.2007, 14:53 | Сообщение # 1
Лидер Альянса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Репутация: 31
Статус: Offline
Война Эльфов и Орков.

Пролог

«Под теплыми лучами солнца, среди вечнозелёных деревьев, слагая чудесные песни, думая об улучшении этого несовершенного мира, живут эльфы. Прекрасные создания, ступающие легко, что ни одна травинка не прогнется. Молочного цвета кожа их играет на солнце. Легкая улыбка светится на их лицах. Острые уши их направлены в небо. Нет равных им в маскировке и беге. Любят они…»
-Хватит уже, Пилиндар, - разгоряченный после тренировки эльф садится к дереву рядом со мной, положив кинжал рядом, - песни слагать, конечно, дело хорошее, но ты совершенно забываешь про упражнения. Когда ты последний раз лук в руках держал?
-Ну, вот, сбил настрой поэтический, Антадил.
Он хитро ухмыляется. Из всех четверых он выглядит наименее уставшим. Остальные, тяжело дыша, в изнеможении опустились на землю.
-И чего тебя так волнует, умею ли я стрелять из лука, или нет? Смотри!
Я встаю, оглядываюсь, ищу подходящую цель.
-Вон, дупло на том дереве. Видишь? Выше. Да, это. Попади в него.
-Там может жить какой-нибудь зверёк.
-Нет, тебе, действительно, надо чаще держать в руках лук. Меня бы это не остановило.
«Baru’Quessir», - шепчу я себе под нос. Антадил услышал.
-Да, я коричневый эльф, но, в первую очередь, я эльф! Я дождусь сегодня твоего выстрела, или нет?
-Лучше я выберу своей целью вон тот сучок. Чуть ниже.
-Ну, пусть будет сучок. Так даже лучше, он меньше.
-Стрела попадает в самую середину сучка. Я оглядываюсь на Антадила. Он одобрительно кивает, но, заметив мой взгляд, надевает на лицо скептическую усмешку.
-Посредственно. Медленно тетиву натягиваешь. В настоящем бою был бы уже мёртв.
-В настоящем бою? Что-то я не слышал, чтоб сучки давали сдачи. Тем более, где ты видел настоящий бой? Если бы не твоя настойчивость, мы бы не воспитывали воинов, только магов и певцов. Мы проводим здесь целые месяцы на этой заставе. Опять же, по твоей инициативе. Ты всё ждешь откуда-то нападения. Кто нападёт на эльфов?
-Тогда зачем же ты ходишь с нами?
-С вами я вижу новые земли, новые леса, которые никогда бы в жизни не увидел. Я нахожу вдохновение для моих песен.
-Ты спрашиваешь, кто может напасть на нас? Посмотри, гигантов больше нет. Прежние хозяева этого мира ушли, и их место обязательно будет занято. Эльфы как нельзя подходят на эту роль, но согласятся ли с этим остальные расы?.. Ладно, засиделся я что-то. Глядишь, скоро песни начну слагать. Отдых закончен. Вперёд, tororeamin!
Всё четверо коричневых выхватили кинжалы. Какое-то время Асталдир, Эстоладур и Хинивелас пытались задеть клинками Антадила. Он уворачивался, двигаясь быстро, резко, словно молния. Наконец, сделав по выпаду в сторону каждого из своих товарищей, он опустил кинжал. Оружия остальных лежали на земле.
-Вот так. Вам еще многому учиться, - Антадил снова подходит ко мне, - Пилиндар, тебя это тоже касается.
-Всё равно, мне кажется, ваши тренировки проходят немного не так. Вы будто готовитесь к атаке эльфов – противников быстрых, подвижных. А если ваш противник будет не такой, как эльфы? Например, …
-Я понял тебя, - перебил меня Антадил, - противник сильный, сильнее, чем несколько эльфов вместе взятых. Закованный в тяжелую броню, сражающийся тяжелым оружием.
-Да, я говорю об…
-Тихо! Накличешь… Я думал об этом. Садитесь, расскажу.
Коричневые эльфы сели в круг, и Антадил продолжил:
-Такой противник очень опасен. Но у него есть слабые стороны. Тяжелая броня сильно мешает движениям. Тут нужно будет найти лишь щель в доспехах. Хотя, лучше с ними в открытое единоборство не вступать, но уж если пришлось, то надо сражаться до конца. Главное не сила удара, а то куда бьёшь. Надо изучить места, удар в которые принесёт наибольшие повреждения, и бить только туда. Нельзя недооценивать скорость такого противника. Они способны на быстрые рывки. Это в первую очередь тебя касается, Пилиндар. Если видишь ор… такого противника, стреляй! Стреляй в глаза, шею, или под мышку. От этого зависит твоя жизнь, да и не только твоя.
-Ты говоришь, как будто мы уже воюем. Они не осмелятся напасть на нас, ведь у нас сильные маги.
Ученики Антадила посмотрели на меня с неодобрением. Для них его авторитет был неоспорим.
-Хорошо, если всё так, как ты говоришь. Но я должен предполагать худшее. Думаешь, я хочу этой войны? Нет, я буду рад, если она пройдёт стороной!.. Маги значат многое, но воинов нельзя сбрасывать со счетов. Тем более, я слышал, что магией владеем не только мы. После свержения гигантов они тоже начали её осваивать. И, хоть их маги и не такие сильные, как наши, они всё-таки маги.
-Но почему тогда король не готовится к войне? – подал голос Эстоладур
-Если подготовка к войне идёт по приказу короля, она может спровоцировать…, сами знаете, кого. Но если простой эльф готовит воинов по своей воле. Мало ли чудаков даже среди эльфов? – Антадил улыбнулся, - но даже если я чудак, вы обязаны меня слушать. Бежим до обрыва и обратно. Кто придёт второй, тому разрешу отдыхать пол дня.
Мы все вскакиваем, и устремляемся за Антадилом. Догнать его очень непросто.

Глава 1

Последняя стрела с глухим звуком воткнулась в дерево рядом с другими.
-Всё, - сказал Пилиндар, вытирая рукавом пот со лба, - стрелы кончились.
-Ничего, я взял для тебя ещё один колчан. Держи, - ответил с усмешкой Антадил, и бросил ему полный колчан стрел, - если я смогу вставить между двумя стрелами палец, будешь стрелять снова, - добавил он, подходя к дереву. Пилиндар только вздохнул: все знают, что, когда дело касается тренировок, спорить с Антадилом бесполезно
-На этот раз тебе повезло, - он улыбается, - кучно стреляешь, молодец.
-Впервые услышал от тебя похвалу. Есть повод для гордости.
-Не задирай нос. Видел я стрелков и лучше.
-Да я и не претендую на звание лучшего лучника. Моё призвание – сочинительство.
-Тогда почему ты не стал бардом?
-Тогда я был бы обязан сочинять. А сочиняю, потому что мне хочется, а не потому что я должен.
-Как знаешь. Не пожалей о своём выборе. Что-то наши братья долго ходят. Подождем их. Садись, хоть послушаю твои песни.
-Ты действительно хочешь меня послушать? – голос Пилиндара выражал неподдельную радость, - Изволь. Вот, это я сочинил для всех коричневых.
Пилиндар сел удобнее, поднял голову и стал смотреть куда-то вдаль. Немного помолчав, он начал негромко читать нараспев.
«Солнце уже заходит за горизонт, тьма готовится накрыть мир. Обострится слух, расцветёт яркая палитра ночных звуков. Ночной музыки. Радость переполняет меня, когда я купаюсь в ночи. Тьма оживляет воображение, будоражит чувства. Может ли сравниться суетный день с ночным блеском? Душа стремится в ночной мир, тьма пьянит, тьма зовет, тьма шепчет: «Доверься мне. Смотри только вперёд, не оглядывайся на содеянное». Тьмы прикосновения добры, словно материнские поцелуи, нежны, словно ласки любимой, бодрящие, как глоток воды из родника… Ночь пронзает тебя с головы до ног. Ты оглядываешься вокруг и понимаешь, что всё это – тьма».
Некоторое время Антадил сидел, смотря на древесного эльфа во все глаза.
-Как?.. Как ты узнал? Откуда тебе известна наша любовь к ночи? Ты так точно всё описал…
-Отношение коричневых к ночи ни для кого не секрет. Я просто постарался представить себя на вашем месте.
-Я могу найти хорошего лучника. Но где мне взять еще одного такого певца?.. – Антадил помолчал, потом указал за спину Пилиндара, - смотри, Хинивелас и Эстоладур возвращаются.
Эльфы бежали бок о бок. Вид у них был встревоженный. Они поравнялись с сидящими и начали говорить, перебивая друг друга.
-Антадил…
-Мы видели…
-Их пятеро, они вооружены…
-Двое одеты в тяжелую броню…
-Кто? Кого вы видели? – Антадил уже догадывался, кого, но не хотел в это верить.
-Орки! Они шли в нашем направлении.
-Далеко они?
-Близко. Совсем близко. Мы слишком поздно их заметили.
-Где Асталдир?
-Мы разделились.
-Сколько раз я говорил вам, не ходить по одному? Мы тут не для забав. Дождемся его, а пока уйдём с опушки. К деревьям! Поздно, - добавил Антадил упавшим голосом.
На опушку с разных сторон вышли четыре орка. Двое действительно были в тяжелой броне, и сейчас доставали из доспехов застрявшие в них ветки и кусты – тяжелая броня не лучшая одежда для прогулок по лесу.
У третьего орка лежал на спине большой мешок. Двое в броне были вооружены тяжелыми мечами. У орка с мешком были перчатки с когтями. Четвертый нес в руках – эльфы не поверили своим глазам – посох. Настоящий магический посох. Маг внимательно посмотрел на истыканное стрелами дерево, потом перевел взгляд на Пилиндара, отчего у него мурашки пробежали по всему телу.
- Orqur lisinta Quena – прошептал Антадил, не сводя глаз с орков. Почему-то его беспокоил орочий мешок. Что они там несут?
Орки молча стояли и смотрели на эльфов. Напряжение нарастало. Потом орки стали подходить ближе.
-Доброго дня, Дивный народ, - пробасил маг, - Мы с друзьями путешествуем, вот, забрели в эти земли. Скоро мы пойдём дальше.
-Вы не видели в лесу нашего друга? – спросил Пилиндар.
-Нет, крыс мы пока не встречали, - глумливо захихикал орк с мешком, - А, вы, наверное, имеете в виду еще одного эльфа. Да, мы видели эльфа с кинжалом. Вот он.
Орк бросил мешок перед эльфами. Сквозь грубую ткань проступали очертания тонкого стройного тела.
-А вот его кинжал, - орк метнул клинок Асталдира. Хинивелас упал с торчащим из груди клинком, даже не успев ничего сделать.
«Gurth goth lye» - двое коричневых бросились к оркам. Взмах кинжалом – орк убивший Хинивеласа повалился на колени перед Антадилом, зажимая перерезанное горло.
Эстоладур упал на землю, встреченный ударом магического посоха. По посоху пробежал всполох молнии, и эльф забился в пламени, охватившем его.
За мгновение Антадил понял, что шансов победить в этой битве у них нет.
-Pilindar, rima! – крикнул Антадил.
Двое эльфов резко бросились бежать прочь с опушки, далеко выбрасывая назад ноги.
-Istar! – Пилиндар воспринял этот крик как команду. Не останавливаясь, он развернулся и выстрелил.
«Дракх!» - орочий маг выронил посох и зажал левой рукой рану, из которой торчала стрела.
-Rima! Rima! – повторял Антадил – a’ mandu!
Эльфы бежали по лесу так быстро, что невозможно было заметить мелькание их ног. В отличие от орков, они знали этот лес до каждой травинки. Они не глядя уворачивались от веток, кустов; перепрыгивали колоды. Оркам же лес словно мешал догнать эльфов. Каждый корень норовил попасть им под ноги, ветки хлестали их по лицу, застревали в доспехах настолько, что вскоре их пришлось снять. Орки старались догнать эльфов из за всех сил – они знали, что значит упустить их – через сутки все эльфы будут готовы к войне. Орков подбадривали крики шамана - боевые кличи, но угнаться за эльфами было невозможно. Можно было только не терять их из виду.
Когда перед эльфами показался обрыв, они припустили еще быстрее.
-Auta!
В стремительном рывке эльфы прыгнули с высокого обрыва. Крутясь в воздухе, они достигли земли, упали, перекатились и встали на ноги. Теперь они ненадолго были в безопасности – орки не умели прыгать с больших высот. Это подтвердил один из их преследователей, добежав до обрыва и прыгнув вниз. Орк упал рядом с эльфами. Он сильно расшибся и теперь часто дышал открытым ртом. Не обращая на него особого внимания, Антадил обратился к Пилиндару.
-Дальше ты побежишь один.
-Почему?!
-Орки скоро найдут обходной путь. Они продолжат преследовать нас. Я хочу отвлечь их на себя, чтобы ты смог успеть предупредить короля. Эти орки просто разведчики. За ними пойдёт их армия. Только не надо возражать – я справлюсь с этой задачей лучше. Тем более, - на его лице появилось выражение, которого Пилиндар у него раньше не видел, - tororeamin взывают о мщении. Прощай, возможно, мы больше не увидимся. Rima! – добавил он тоном, не терпящим возражений.
Когда Пилиндар скрылся в лесу, Антадил подошел к умирающему орку. С обрыва на него смотрели еще четверо. «Те, кто был на поляне, минус убитый мной, минус этот, и еще два новых» - подумал Антадил. Он нарочито медленно достал кинжал, задрал орку голову так, чтобы видели его товарищи. И медленно перерезал орку горло. Рев орков заставил его присесть от охватившего его дикого ужаса. Ужас сжал его внутренности в комок, парализовал движения.
Усилием воли, Антадил подавил этот дикий животный страх, несколько раз глубоко вздохнул и выпрямился, покрепче взяв в руку кинжал. Хорошо, что никто из эльфов не видел его в минуту слабости – он должен быть примером. Они будет примером для всех эльфийских воителей. Если, конечно, он уйдёт от этих орков живым.
Орки выкрикивали угрозы в адрес эльфа, но они уже не пугали его. Он сосредоточился и следил за каждым движением орков. Двое ушли. Видимо, отправились искать спуск с обрыва, по одному орку в каждую сторону.
Один из орков натягивал большой грубо сделанный лук. Антадил даже не пошевелился, когда толстая стрела сорвалась с тетивы. Он видел, что она летит мимо, и успел подумать, что он хоть и выбрал оружием кинжал, стреляет лучше любого орка.
-Мы, эльфы, слывём мудрейшим народом, но даже нам не пришла в голову мысль стрелять из лука брёвнами! – звонко крикнул Антадил.
Тем временем, вернулись двое орков. Они принесли большую бухту троса, способного выдержать орка. Они быстро привязали конец к ближайшему дереву и стали спускаться вниз. Орочий лучник не оставлял попыток подстрелить Антадила, но тот мягко по-кошачьи отпрыгивал от каждой стрелы.
«Жаль, что я не взял у Пилиндара лук», - думал эльф, - «Сейчас орки бы уже лежали мертвые. Но оставлять его без оружия было нельзя»
Очередная выпущенная орком стрела вонзилась в землю рядом с ногой Антадила. Дерзкая идея молнией мелькнула в его голове. Застонав, он опустился на землю, зажимая рукой несуществующую рану, к которой приложил стрелу. Потом он проткнул стрелой штанину насквозь – издалека видно не будет. Орки заметили, что эльф ранен, и стали спускаться активнее.
«Пусть побегают за мной немного», - Антадил вскочил и побежал от орков, старательно хромая на правую ногу. Орки уже спустились и кинулись к эльфу, постепенно сокращая дистанцию. Подбежав к деревьям, они потеряли эльфа из виду.
-Что такое? Где он? Исчез! – недоуменно заговорили орки.
-Далеко он уйти не мог, он ранен. Вперёд, догоним его. А потом второго, - сказал шаман.
Орки побежали по лесу широкой цепью, выглядывая Антадила среди деревьев. Они не заметили эльфа, ведь он был у них над головами. Бесшумно спрыгнув с веток на траву, он побежал вслед за своими преследователями. Тихо продвигаясь вперёд, почти сливаясь с лесом, становясь частью его, он подошел почти вплотную к орку, замыкающему шествие. Тут на мгновение его опять сковал ужас, но Антадил тут же сбросил с себя оцепенение. Подпрыгнув, и схватив орка за волосы, он полоснул его по горлу. Орк упал на колени, забившись в агонии, в его горле что-то забулькало.
Антадил набрал воздуху в грудь и оглушительно свистнул. Орки настороженно обернулись. На лицах их застыло выражение изумления и ярости. Они, бросились к Антадилу стремительно, чтобы разрубить, разорвать дерзкого эльфа.
Три эльфы убиты орками, три орка убиты им. Братья отмщены, теперь надо задержать орков настолько долго, насколько возможно. Пусть побегают за ним по лесу. Они его не догонят, орки медлительные. Они поймут, что эльфа не поймать и уберутся восвояси до поры. Или пойдут за Пилиндаром. Нет! Допустить этого нельзя. Они должны умереть. Трое орков против одного эльфа – шансов у эльфа мало, но шанс есть. Скорость и скрытность – вот его шанс…
Без привычной тяжести доспехов на себе орк чувствовал себя голым, но в броне эльфа не догнать. Орк поудобнее подхватил тяжелый двуручный меч. Эльф не мог просто исчезнуть, где же он? Орк оглянулся вокруг. Он даже не сразу понял, почему на его левом боку расплывается красное пятно. Только теперь он увидел эльфа с кинжалом в руках, быстро и ловко забирающегося залезающего на дерево, но предупредить своих товарищей он уже не мог…
-Посмотри, Азог, Глук мёртв! – крикнул шаману подошедший к трупу мечник. Он наклонился над телом товарища, чтобы перевернуть, но тут он почувствовал резкую боль в области шеи. Антадил спрыгнул с дерева с обнаженным кинжалом прямо на орка. Кинжал по рукоять вошел в тело у основания шеи. Орк еще не успел упасть на землю, когда был уже мертв, а Антадил бежал к шаману, уже не скрываясь…
Шаман тяжело упал набок сраженный кинжалом. Его руки были покрыты узкими и глубокими порезами, пересекающими жилы. Перед смертью он не мог ни ударить, ни сделать пасс руками…
Антадил бежал. Он выполнил свой долг – обезопасил гонца. Орки мертвы, путь свободен. Он бежал, стараясь вдохнуть полной грудью. И не мог. Перед глазами вставали его названные братья. Сначала живые, потом зарезанные и сожженные орками. Потом картины начинали расплываться, и мир заволокла радужная пленка, а на щеках стало мокро, хоть влагу тут же высушивал встречный ветер. Антадил бежал, не видя ничего, лишь полагаясь на чувства и знание леса.



 
Форум » Таверна "Рассвет" » Творчество » Война Орков и Эльфов (копирайт с ЭпикГейм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Diluculum © 2007