Главная страница
Понедельник
25.09.2017, 11:03
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Leonido 
Форум » Таверна "Рассвет" » Разговоры обо всем » o_O
o_O
keitlinДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Гости Альянса
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Galatea.su это классический пвп сервер без всяких наворотов и извращений игрового мира хроник High Five.

Рейты:

*EXP х50
*SP х50
*Адена х50
*Дроп вещей х5
*Дроп с рейдов х10, шанс х1
*Квест итемы х10
*Спойл х20
*Манор х20
*Максимальная заточка вещей +20
*Максимальная заточка оружия +20
*Максимальная заточка бижутерии +20
Шанс заточки близок к оффу.
*24 баф слот +12 под сонги и денсы.
Бафы стандартные, без коня, без кота, без гномобафов, без пп бафов, без гм бафов и тд.
(Присутствует весь основной набор, сонги, денсы, ковы и тд). Есть возможность создавать наборы.
*Бесплатный саб класс.

*Автоизучение скилов
*Доступны специальные параметры через команду .cfg такие как автолут, блокировка опыта, No Сarrier и тд.
*Хорошо сбалансированный Alt+b сервис.
*Минимальный донат, (без топ пух, брони, уники и тд). Все вещи легко достижимы игровым путем.
*Система выдачи бонусов за голосование в l2top и mmotop.
*Серверное оборудование расположено в датацентре ростелеком.
Имеется отличное решение по отражению ддос атак в автоматическом режиме на основе облачных технологий и фильтров.
Читайте подробности в техническом разделе.

*Максимальная реализация хроник high Five,
некоторые игровые параметры полностью переписаны с PTS скриптов Eurooff сборки.
К примеру механизмы инстанс зоны Фрея, антарас, валакас полностью соответствуют оффу.
На сервере множество механизмов и "фишек" интегрированных с птс платформы,
большинство из них вы заметите сразу же при входе в игру.

*Открытый Hellbound с максимальной стадией.

*Особая система автоматических ивентов,
таких как Team vs Team, Capture the Flag, Coffer of Shadows, Last Hero, Playing with fire, GvG.
В ивентах задействованы олимпийские арены, подземные колизеи и тд.

*Полностью рабочая система "Бойцовский клуб", игроки делают ставки, выбирают соперника и сражаются 1х1 - победитель получает все.
*Оффлайн торговля в любом городе, работающие аукционы, удобный поиск необходимых предметов через нпц Торговец Предметами,
*Активные функции опции 7 печатей у кузнецов, полностью работающие все основные механизмы, инстансы, эпики, броня, оружие, скилы, бафы и тд...

Все положительные стороны и технические особенности проекта можно расписать на несколько страниц.
Я думаю, зайдя в игру - вы сами все увидите.
Однако ни одна сборка не идеальна, и у каждой из них (даже у топовых проектов) всегда найдутся недочеты/мелкие баги,
наша администрация всегда готова их исправить,
помимо администрации проекта над сборкой работает небольшая команда разработчиков,
постоянно выходят хотфиксы, интегрируются все новые и новые решения и улучшения,
все механизмы постепенно будут переведены под птс стандарт. Мы будем стремиться обеспечить
наилучшее качество сервера хроник High Five из имеющихся.

Адекватная администрация проекта всегда придет к вам на помощь, решит любые вопросы.
Отсутствие играющих ГМов, все механизмы взаимодействия администрации с игроками проверяются мной лично,
на сервере будет строго ограниченное количество Гм аккаунтов (не более 2х).
Будет полностью исключена возможность тайного материального вмешательства администрации в игровой мир.
Будет создана структура как игровых модераторов, так и модераторов форума, состоящая из простых игроков дабы сделать атмосферу игры более комфортной.

Железо:
В нашем распоряжении мощное серверное оборудование, так например Game-server имеет на своем борту 64 Gb оперативной памяти, процессор 2х INTEL Xeon E5645, рейд массив из SSD дисков! Ширина интернет-канала 1 Гигабит. Многие, кому посчастливилось поучаствовать в ЗБТ, первое на что обращали внимание - идеальный контроль персонажа, нулевой пинг - даже для заграничных провайдеров (например Белоруссия, Украина). Забудьте о прокси и лагах.

Но отойду немножко от официального шаблона вышеизложенного и скажу честно - в случае мощнейшей ДДос атаке конечно же все эти ссд, оптимизация пинга, пиринговые сети и тд окажутся бесполезными. Да, у нас отличная защита от DDos Guard и Pro-Managed, но любой ресурс можно положить, имея деньги... Соответственно хороший ддос обходится заказчикам не дешево, и постоянно ддосить нет смысла. Мы морально готовы к такому событию, я уверен сильный ДДос будет тк наш проект очень даже конкурентоспособный Система может выдержать несколько бот-нет машин. Но опять же - их количество зависит от кошелька заказчика.
 
Форум » Таверна "Рассвет" » Разговоры обо всем » o_O
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Diluculum © 2007